Плановый мониторинг качества предоставления услуг

На предприятии 2016 год объявлен годом «Высокого качества обслуживания пассажиров».

С 19 по 22 июля специалисты предприятия провели проверки общественного транспорта. В ходе рейдов было уделено особое внимание санитарному порядку в салонах транспортных средств, работе автоинформаторов и маршрутоуказателей. Также был проведен опрос пассажиров. В мероприятии было задействовано более 65 сотрудников управления МКП «Тулгорэлектротранс». Общение с пассажирами проходило как в салонах транспортных средств, так и на остановках. В салоне транспорта сотрудники предприятия проинформировали пассажиров о необходимости держаться за поручни во время движения с целью недопущения случаев падения. Инструктажи по соблюдению скоростного режима были также проведены с водителями предприятия. В ходе общения туляки позитивно отнеслись к введению новой формы для водителей, отметили чистые и ухоженные остановочные павильоны, оценили качество уборки подвижного состава.

Подобные проверки позволяют руководству предприятия получить актуальную информацию и отзывы о работе пассажирского транспорта, в результате чего выявляются и устраняются недостатки в работе муниципального транспорта города Тулы.

Просмотров: 183