Вопрос ликвидации тульского трамвая не рассматривается

В связи с рядом публикаций в средствах массовой информации о работе муниципального пассажирского транспорта, в частности, трамваев, администрация города Тулы совместно с МКП «Тулгорэлектротранс» сообщает следующее. Трамвай является одним из символов Тулы. Администрацией города не рассматривается вопрос ликвидации трамвайной сети. Дальнейшее развитие действующей сети возможно при мониторинге дорожного движения и с учетом общественного мнения. С 2012 года ведется планомерная работа по обновлению подвижного состава и развитию инфраструктуры трамвайных путей. За последние пять лет было израсходовано около 450 млн руб (источники финансирования – федеральный, областной и городской бюджеты). В 2013 году приобретено 14 единиц трамваев модели 71-407 (Уралтрансмаш). На эти цели из бюджетов города и области было выделено порядка 201, 5 млн руб. В декабре 2016 года получено 30 единиц трамваев 71-619КТ в дар Тульской области от Правительства Москвы. С 1 декабря 2016 года трамваи вышли на маршруты города. 30 единиц трамвайных вагонов от Правительства Москвы позволили вывести из эксплуатации 19 единиц трамваев модели Т3 ( находятся в эксплуатации более 32 лет) и 11 единиц трамваев Т3М ( находятся в эксплуатации более 25 лет). В 2017 году согласно достигнутых договоренностей с Правительством Москвы, планируется получение еще 18 единиц трамвайных вагонов 71-619КТ, что позволит вывести из эксплуатации 18 единиц трамваев Т3М ( находятся в эксплуатации более 25 лет) и обеспечить выполнение задачи по полной модернизации трамвайного транспорта. Таким образом, планируется, что в эксплуатации будут находиться 63 единицы трамваев, не использовавших срок полной амортизации (для трамвая он составляет 16 лет). Кроме того, в период с 2018 по 2020 годы планируется приобрести еще 5 новых вагонов. Размер затрат составит более 125 млн руб. Также с 2012 года производится ремонт трамвайных путей в Туле: 2012 год: - угольник Коминтерна, пересечение ул. Советской и ул. Коминтерна – широкополосные плиты (12, 6 млн руб); - угольник Оружейный переулок, пересечение ул. Октябрьской и ул. Демидовская плотина – широкополосные плиты (22 млн руб); - участок трамвайного пути по ул. Советской от ул. Коминтерна до Оружейного переулка – широкополосные плиты (80, 3 млн руб). 2013 год: - угольник Пирогова, пересечение ул. Советской и ул. Оборонной – широкополосные плиты (22,6 млн руб); - угольник Ф.Энгельса, пересечение ул. Советской и ул. Ф. Энгельса - применение широкоплоскостной технологии (18,4 млн руб). 2014 год: - угольник Площадка, пересечение ул. Пролетарской с ул. Епифанской и ул. Демидовская плотина - применение широкоплоскостной технологии (ж.б. плиты) (26,5 млн руб). 2015 год: - ул. Михеева (6,2 млн руб). 2016 год: - ул. Тимирязева на участке от ул. Михеева до ул. Агеева (48 млн руб). В 2017 году планируется произвести ремонт на следующих участках: 1. Ул. Епифанская на участке от ул. Пролетарской до ул. Марата (880 метров погонных одиночного пути). 2. Ул. Марата на участке от ул. Епифанской до ул. Ложевой ( 750 метров погонных одиночного пути). 3. Ул. Марата на участке от ул. Ложевой до ул. Каракозова ( 1300 метров погонных одиночного пути). Сумма затрат на ремонт составит порядка 140 млн руб. Также в следующем году планируется озеленение и посадка газонной травы на следующих участках трамвайных путей: - ул. Щегловская засека - проспект Ленина - ул. Станиславского.
Просмотров: 148