Проверили качество обслуживания пассажиров

Мониторинг качества предоставления транспортных услуг населения прошел с 31 января по 2 февраля 2017 года. Сотрудниками предприятия были проведены рейды, в ходе которых осуществлялись: - контроль за соблюдением санитарно-технического состояния транспортных средств; - оценка исправности и корректности работы автоинформаторов, маршрутоуказателей, работу водителя по своевременному объявлению остановочных пунктов; - проверка наличия в салонах транспортных средств информации по соблюдению требований по антитеррористической безопасности; - фиксация случаев нарушения расписания движения муниципального транспорта; - выявление участков маршрутов, на которых количество задержек из-за пробок является самым большим. В ходе рейдов традиционно проводились опросы пассажиров с целью получения информации о работе муниципального пассажирского транспорта. Также уделено внимание температуре в салонах транспортных средств и проверены результаты применения специальных растворов, предотвращающих образование наледи внутри салонов подвижного состава после ежедневной уборки при низких температурах окружающей среды. Отметим, что данное мероприятие проводится предприятием на постоянной основе и позволяет получить актуальную информацию с целью оперативного реагирования на выявляемые недостатки. В мероприятии были задействованы 73 специалиста предприятия, под руководством директора МКП «Тулгорэлектротранс» Валерия Симаковича. Полученные сведения позволят МКП «Тулгорэлектротранс» улучшить качество обслуживания пассажиров муниципального транспорта города Тулы.

Просмотров: 137